Еще каких-то 5 лет назад платформа Mac не рассматривалась производителями игр в качестве «лакомого кусочка». Небольшое количество пользователей, низкая производительность OpenGL-приложений в совокупности с долгим временем разработки и необходимостью поддержки своих шедевров, далеко не лучшим образом сказывались на скорости освоения этого довольно перспективного участка рынка.

Однако теперь Apple готова бросить все силы, чтобы попытаться в корне изменить устоявшееся общественное мнение: появилась информация, что Купертино очень тесно сотрудничает в компанией Valve, с целью повысить производительность аппаратной части и программного обеспечения. И это не может не радовать!

Роб Баррис, который работает в команде, занимающейся разработкой Steam для Mac, заявил на официальном форуме компании, что к работе подключились не только Apple, но и производители графического «железа» — ATi и NVidia. Сотрудник Valve пишет, что несмотря на большой прогресс в адаптации приложений для работы с OpenGL, производительность будет игр улучшаться постепенно: в самом начале небольшие, «скромные», изменения, а в долгосрочной перспективе — более крупные.

Также разработчики очень сильно зависят от графических драйверов, работа над которыми ведется постоянно. Ведь без качественного видео-драйвера ни о каком повышении производительности не может быть и речи.

Официальный комментарий от сотрудника компании появился после того, как большое количество маководов отметили очень низкий, «просто ужасный», уровень работы приложений в Mac OS X. Даже владельцы сверхзвуковых MacBook Pro испытывают проблемы при том, что игра на аналогичной PC-конфигурации показывает значительно большее количество кадров в секунду (FPS).


Читайте также: